Ветеринарная клиника ВетДруг

8 (495) 796-16-02

Ветеринар-орнитолог

Ветеринар-орнитолог специализируется на заболеваниях домашних и диких птиц. Он оказывает помощь пернатым при различных болезнях, при ранах, берет для анализа помет, кровь, пуховой и кожный покров.

Важной характеристикой пернатых является то, что они могут долго не проявлять никаких признаков плохого самочувствия.

Это объясняется их инстинктом выживания, так как в привычной среде обитания больных и слабых изгоняют или убивают.

Такая генетическая особенность передается от родителей к птенцам даже несмотря на то, что многие животные и птицы уже давно привыкли к жизни рядом с человеком.

Если у любимца пропал аппетит, он чихает и трудно дышит, нахохлился, хромает, появился зуд, жидкий стул, несвойственное ему поведение, не стоит откладывать оказание квалифицированной поддержкиот опытного доктора.

Основные услуги ветеринара-орнитолога

• терапевтический осмотр,
  • антипаразитарная обработка,
  • забор биоматериала,
  • хирургические вмешательства при ушибах, вывихах, операции,
  • диагностические процедуры (рентген, УЗИ, ЭКГ)
  • подрезка маховых перьев.

Прием в ветеринарной клинике и вызов орнитолога на дом

Ветеринар-орнитолог принимает ежедневно в стенах нашей лечебницы, выезжает на дом круглосуточно.Если у вас заболел попугай или канарейка, запишитесь заблаговременно или просто вызовите нашего ветдоктора к вам.

Это гораздо удобнее, так как:

- не нужно подвергать питомца стрессу, а пернатые любые транспортировки переносят тяжело,

- вы сэкономить ваше время – не придется тратить его на дорогу и ожидание,

- обслуживание обойдется вам не дороже, чем при посещении ветклиника.

Благодаря современному оснащению, большому опыту наш ветеринарный врач окажет профессиональную помощь в любой ситуации.

Немаловажен тот факт, что при выезде к вам он оценит обстановку, условия содержания, даст консультацию по уходу, кормлению.

Круглосуточный вызов

Ветеринар-орнитолог может потребоваться когда угодно, если не получается приехать в нашу ветлечебницу, выручит вызов на дом круглосуточно. Если вы находитесь в городе Москва или Московской области, мы готовы отправиться к вам днем и ночью. Если помочьна месте нельзя, будет предложена госпитализация.

Для того, чтобы пригласить специалиста, наберите номер 8(495)796-16-02. Коротко объясните, что произошло, чтобы дежурный понял, какое оборудование или лекарства взять в первую очередь.

Расскажет, что делать, пока ветеринар едет к вам. Вызов на дом доступен по всем районам столицы и по Подмосковью.

Болезни орнитологии

Хозяин в состоянии принять профилактические меры, чтобы предупредить целый ряд недугов. Рекомендации следующие:

• позаботьтесь о качественной клетке, аксессуарах, питании.
  • продумайте рацион – он должен быть сбалансированным, составленным с учетом возраста,
  • будьте внимательны на прогулках,
  • всегда держите под рукой контакты грамотного орнитолога,
  • не забывайте о плановых осмотрах
  • при обнаружении неприятных, подозрительных сигналов  не тяните с обращением к ветеринару.

К наиболее часто встречающимся недугам относятся:

1. Воспаление зоба. Очень сложно выявляется, так как его симптомы легко спутать с простудой или отравлением. Если вовремя не вмешаться, любимец погибнет. Не оставляйте без внимания увеличение зобного мешка, поднятие оперения в этом месте, отрыгивание пищи, гнилостный запах изо рта. Орнитолог обязательно проводит промывание, используя катетер.
  2. Кнемидокоптоз. Его провоцируют клещи, которые поселяются в верхних слоях эпидермиса и постепенно распространяются научасток около глаз, лапок, клоаки. Приводят к сильной чесотке, появляются наросты, возможна и деформация клюва. При хорошем иммунитете попугаи  справляются с клещом самостоятельно, но если этого не происходит, то орнитолог назначает аверсектиновую мазь.
  3. Ушибы, травмы, вывихи. Нередко происходят при активных играх и полетах. После оценки тяжести полученного повреждения выбирается тактика действий. Сначала останавливают кровотечение, ссадины обрабатывают травма-гелем. При переломах необходима фиксация конечности.
  4. Кокцидоз. Его вызывают паразиты – кокцидии, поселяющиеся на стенках кишечника. Чаще всего поражают молодых особей - до 1 года. В течение длительного периода себя не обнаруживают, потом возникают слабость, вялость, жажда, быстрая потеря веса. Чтобы не допустить гибели от обезвоживания и истощения, необходимы специальные препараты.

Не экспериментируйте со здоровьем животных и птиц – обращайтесь к веторнитологам. Ветеринары ветеринарной клиники «ВетДруг» ждут ваших звонков!