Ветеринарная клиника ВетДруг

8 (495) 796-16-02

Заказать звонок

Прием животных в ветклинике

Любой питомец нуждается не только в качественном уходе и заботе, но и в возможности своевременно получить квалифицированную ветеринарную помощь в случае необходимости.

Если животное внезапно заболело и нуждается в срочном посещении ветеринара, хозяин обязан как можно скорее доставить его в клинику.

Однако если владелец заболевшего питомца не соблюдает основных правил приема пациентов в ветеринарных учреждениях, ему могут отказать в приеме.

Чтобы этого избежать, лучше заранее ознакомиться с основными условиями, на которых осуществляется прием домашних животных в клиниках.

Чтобы заболевшему питомцу не отказали в осмотре и лечении в частной или государственной ветеринарной лечебнице, следует своевременно обеспечить животному наличие паспорта, в котором помимо основных данных о нем будет содержаться информация о сделанных прививках и проведенных осмотрах.

Если такие документы имеются в наличии, то отказать в приеме ветеринарные клиники могут лишь по следующим причинам:

  • Несовершеннолетний возраст владельца животного, который привел питомца в клинику. Все частные и государственные ветеринарные лечебницы работают только с взрослыми хозяевами.
  • Отказ или неспособность заплатить за оказанные услуги, включая первичный прием, консультацию, вакцинацию и прочие процедуры.
  • Агрессивное или неадекватное поведение хозяина животного, которое может угрожать посетителям и персоналу клиники.
  • Отсутствие точной информации о сроках и наличии прививок от бешенства.
  • Алкогольное или наркотическое опьянение хозяина животного.

В случае необходимости срочной врачебной помощи, владелец животного может вызвать ветеринара на дом или привезти его в клинику.

Если состояние питомца является критическим, то клиент может рассчитывать на прием животного вне очереди.

При отсутствии показаний для экстренной ветеринарной помощи прием в клиниках осуществляется на общих условиях, которые включают в себя такие положения, как:

  • Все пациенты попадают на прием к врачу в порядке живой очереди. Исключение составляют лишь случаи предварительной записи к определенному специалисту, например, на процедуры или осмотр.
  • Владелец животного должен позаботиться о том, чтобы максимально ограничить контакт своего питомца с другими посетителями клиники. Для этого собаки крупных пород должны быть на поводках и в мягких намордниках, кошки и мелкие собаки должны находиться в переносках, а грызуны или птицы в клетках.
  • В случае агрессивного поведения животного, особенно если это собака крупной породы, персонал ветеринарной клиники может прибегнуть к медикаментозным мерам снижения активности и агрессии.

Для помощи в установке точного диагноза владелец обязан предоставить как можно более подробные сведения о состоянии и поведении животного, о его рационе, месте обитания и прочих важных факторах.

Все лечение, прописанное ветеринаром, должно строго соблюдаться. Если этого не происходит, ветклиника оставляет за собой право отказать хозяину животного в ветеринарном обслуживании его питомца.