Ветеринарная клиника ВетДруг

8 (495) 796-16-02

Ветеринар-гинеколог

Забота о здоровье репродуктивных органов животных ложится на их владельцев. Особого внимания заслуживают самки, так как у людей, и у их питомцев нарушения работы половой системы становятся причиной бесплодия и наносят серьезный урон всему организму.

В разрешении большинства вопросов, связанных с болезнями половых органов самок, поможет ветеринар-гинеколог, а область ветеринарии, на которой он специализируется, называется ветеринарной гинекологией.

Чтобы оказывать квалифицированную помощь, ветврачу необходимо хорошо знать анатомию, эндокринологию, физиологию, уметь проводить диагностику для постановки диагноза с применением современных методик и назначать лечение.

Гинекология находится в тесной взаимосвязи с акушерством и родовспоможением, также при ряде недугов требуется и участие хирургов, например, когда речь заходит о кастрации и стерилизации.

Основные услуги ветеринарного гинеколога

• Первичный осмотр и выбор дальнейшей тактики действий.
  • Забор необходимых биоматериалов.
  • Диагностические мероприятия для постановки диагноза: рентгенография, эндоскопия, УЗИ.
  • Хирургические операции: стерилизация, удаление пиометры, кесарево сечение, пролапс влагалища, родовспоможение и другие.

Прием в клинике и вызов ветдоктора на дом

Лечебница «ВетДруг» располагает опытными гинекологами, готовыми к обслуживанию пациентов не только в ветцентре, но и на территории клиента. Они выезжают к хозяевам по Москве и Подмосковью.

Для вас это выгодно и удобно:

• экономия времени на дорогу, не надо искать транспорт для перевозки,
  • не придется подвергать питомцу волнениям в поездке,
  • нет риска подхватить вирус или инфекцию при ожидании в очереди,
  • более спокойные условия, и в знакомой обстановке любые процедуры переносятся легче.

Наша ветклиника гарантирует вам поддержку в любой ситуации и предлагает услуги ветспециалистов, постоянно повышающих свою квалификацию.

Если вы ищете настоящего профессионала, наша клиника готова предложить вам:

• Круглосуточный выезд по Москве и области.
  • Грамотную помощь с использованием современного оборудования, технологий и инструментов.
  • Поддержку по телефону, консультации по уходу, питанию.
  • Демократичные цены и не выше, чем при посещении стационара.

В домашних условиях мы выполняем хирургические манипуляции, например, кастрацию и стерилизацию.

Круглосуточный вызов ветеринара-гинеколога

Прием ветеринара-гинеколога нельзя откладывать, если вы заметили следующие тревожные симптомы:

• обильные выделения, в том числе гнойные,
  • уплотнения молочных желез,
  • кровотечения,
  • сложности при родах,
  • ложная щенность,
  • жажда, повышение аппетита, беспокойство,
  • повышение температуры.

Это самые распространенные симптомы проблем гинекологической сферы, и игнорировать их не стоит. К сожалению, нередко такие  заболевания никак себя не проявляют, и вовремя обнаружить их помогает только профилактический осмотр, поэтому посещение врача должно быть регулярным.

Болезни гинекологии

К наиболее часто встречающимся недугам стоит отнести:

1. Ложная щенность у собак. Встречается и у кошек, но гораздо реже. После течки, которая происходит в среднем два раза в год, собака может вести себя, будто ожидает потомство. Начинает обустраивать место, носить игрушки, набухают молочные железы с последующим появлением молока. Подбираются лекарственные препараты и их дозировку, чтобы снизить лактацию и предотвратить развитие мастита.
  2. Эндометрит и пиометра. Первое заболевание представляет собой воспаления в слизистом слое матки. Второе – в матке в целом и приводит к образованию гноя в полости. Внешне проявляется в повышенной жажде, отказе от еды, увеличивается живот, также возможны выделения крови, гноя. Лечение используют медикаментозное и оперативное.
  3. Кисты яичников. Наиболее распространено у кошек, но бывает и усобак. Обычно прибегают к оперативному вмешательству, то есть удалению репродуктивных органов.
  4. Патологии беременности. В эту группу относятся, перенашивание потомства, паховая грыжа и другие сложности. Врач может потребоваться и при родах, когда доктора помогут четвероногому другу родить малышей без неприятных последствий для своего и их здоровья.

Если вашему любимцу нужна консультация грамотного специалиста, не откладывайте звонок в ветлечебницу, звоните нам прямо сейчас и приглашайте профессионала к вам в удобное время.

В экстренных ситуациях мы приезжаем даже ночью. Помните, что жизнь ваших любимцев – в ваших руках!